Диагностика и ремонт подвески

  • производим диагностику и ремонт ходовой
  • устраняем поломки любого уровня сложности
  • высокоточные инструменты и качественные материалы 
  • оригинальные запчасти от надежных производителей

Главная » Услуги » Подвеска

Ремонт подвески автомобиля

Наименование работ Стоимость *
1 Замена передних стоек стабилизатора Записаться от 1000 руб. рублей
2 Замена передних амортизаторов Записаться от 2400 руб. рублей
3 Замена сайлентблока рычага Записаться от 1650 руб. рублей
4 Замена шаровой Записаться от 500 руб. рублей
5 Замена опоры амортизатора Записаться от 1250 руб. рублей
6 Замена переднего рычага Записаться от 1250 руб. рублей
7 Замена передних втулок стабилизатора Записаться от 950 руб. рублей
8 Замена передних пружин Записаться от 2600 руб. рублей
9 Замена поворотного кулака Записаться от 1950 руб. рублей
10 Замена сайлентблока заднего продольного рычага Записаться от 1200 руб. рублей
11 Замена передней ступицы Записаться от 1380 руб. рублей
12 Замена подшипника опоры амортизатора Записаться от 1250 руб. рублей
13 Замена рессоры Записаться от 1570 руб. рублей
14 Замена переднего стабилизатора Записаться от 1300 руб. рублей
15 Замена передней балки Записаться от 5700 руб. рублей
16 Замена регулировка подшипника ступицы Записаться от 400 руб. рублей
17 Замена задних стоек стабилизатора Записаться от 1000 руб. рублей
18 Замена подшипника передней ступицы Записаться от 1350 руб. рублей
19 Замена подшипника задней ступицы Записаться от 1350 руб. рублей
20 Замена сайлентблоков задней балки Записаться от 1750 руб. рублей
21 Замена задних амортизаторов Записаться от 1000 руб. рублей
22 Замена задних втулок стабилизатора Записаться от 1000 руб. рублей
23 Замена шпильки колеса Записаться от 650 руб. рублей
24 Замена заднего рычага Записаться от 1250 руб. рублей
25 Замена задней ступицы Записаться от 1350 руб. рублей
26 Замена задней балки Записаться от 1950 руб. рублей
27 Замена задних пружин Записаться от 1250 руб. рублей
28 Замена заднего стабилизатора Записаться от 1350 руб. рублей
29 Замена опоры заднего амортизатора Записаться от 990 руб. рублей
30 Замена сайлентблока подрамника Записаться от 3990 руб. рублей
31 Замена поперечной тяги Записаться от 1250 руб. рублей
32 Замена втулки рессоры Записаться от 200 руб. рублей
33 Замена сайлентблока рессоры Записаться от 650 руб. рублей
34 Замена заднего подрамника Записаться от 3550 руб. рублей
35 Замена задней подвески Записаться от 6850 руб. рублей
36 Замена реактивной тяги Записаться от 1350 руб. рублей

*На сайте представлены примерные цены на услуги. Итоговая стоимость зависит от модели вашего автомобиля, типа детали и степени поломки.

Ремонт ходовой части в Санкт-Петербурге. Ходовая часть автомобиля наиболее подвержена поломкам, так как вся нагрузка от неровных дорог, торможений и разгонов ложится на нее. Даже самый надежный автомобиль может подвести, если часто подвергать испытаниям его ходовую часть. Специалисты СТО«Автодар» обладают всеми необходимыми навыками в работах по ремонту ходовой автомобиля. Только высокоточные инструменты и качественные материалы используются для диагностики и ремонта.

Перед началом ремонта ходовой проводится диагностика ходовой части, чтобы определить, какие работы следует провести. По результатам Вам сообщат о полном перечне работ и согласуют список запчастей, которые понадобятся. В нашей автомастерской используются только оригинальные запчасти от надежных производителей.

Как только обнаружатся посторонние звуки или гул в подвеске автомобиля во время движения — необходимо в ближайшее время обратиться в автомастерскую за ремонтом ходовой части.

Подвеска
Подвеска представляет собой одну из важнейших систем автомобиля, которая испытывает значительную механическую нагрузку. В ходе активной эксплуатации транспортного средства подвеска со временем изнашивается и требует ремонта. Причиной достаточно быстро износа подвески является, в большинстве случаев, плохое качество наших дорог. Поэтому, автомобилистам, пользующимся своим транспортным средством каждый день, необходимо позаботиться о хорошем автосервисе. Тогда многих проблем с подвеской удастся избежать, сэкономив при этом время и деньги.

                           

Устройство автомобильной подвески

Подвеска автомобиля обеспечивает надёжное соединение кузова с колёсами, позволяя последним свободно двигаться в заданную водителем сторону. Таким образом, подвеска является незаменимой составляющей ходовой части современного автомобиля. Состоит она из следующих элементов:

  • Упругие детали, представленные металлическими пружинами, торсионами и рессорами, а также пневматикой и гидропневматикой
  • Амортизирующие элементы – пневматические, гидравлические, а также гидропневматические элементы, минимизирующие вибрацию кузова 
  • Направляющие, которые представлены рычагами, обеспечивающими динамическое сцепление кузова с подвеской
  • Стабилизирующие элементы, представленные упругой штангой из металла, которая не даёт автомобилю сильно накрениться в какую-либо сторону
  • Колёсные опоры в виде поворотных кулаков, которые берут на себя значительные нагрузки, идущие от мостов
  • Крепёжные детали, обеспечивающие надёжное соединение всех составляющих подвески

Благодаря системе подвески автомобиль получает устойчивость и маневренность. Впрочем, езда по плохим дорогам, как мы уже сказали, значительно снижает  функциональные характеристики подвесной системы автомобиля.

Наиболее частые типы неисправностей подвески:

  • ХодоваяНекорректная установка передних и задних колёс
  • Наличие повреждений у рычагов и прочих конструктивных деталей
  • Различного рода деформации элементов, составляющих подвеску
  • Изношенность амортизаторов
  • Изношенность сайлент-блоков и втулок
  • Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости
  • Разрушение опор шарового типа

Наличие нарушений в работе системы подвески опытный водитель может определить и самостоятельно. Советуем вам при обнаружении неисправности или подозрении на неё сразу же обратиться в проверенный автосервис. Оперативное обращение на станцию технического обслуживания позволит вам избежать более серьёзного ремонта.          

Услуги СТО "Автодар"

Станция технического обслуживания Автодар располагает самым современным оборудованием, позволяющим быстро установить причину неисправности подвески и в сжатые сроки устранить любого рода дефект. В наш автосервис обращаются за обследованием и ремонтом автоподвесок всех известных типов.    

Стандартный набор услуг СТО "Автодар" включает в себя:

  • Комплексное исследование ходовой, включая все узлы и отдельные детали на предмет износа
  • Проверку сайлентблоков и пыльников на предмет их целостности
  • Осмотр состояния ступичных подшипников
  • Процедуру проверки амортизирующих элементов, пружин и опор
  • Выявление люфта на опорах шарового типа, а также в рулевых тягах, рулевой рейке, шрусах и наконечниках
  • Проверку работы барабанов, колодок, дисков и шлангов
  • Выявление объёма залитых в систему жидкостей

Команда мастеров автосервиса "Автодар" берёт на себя выполнение ремонтно-восстановительных работ любого уровня сложности. Благодаря нашим стараниям подвеска вашего автомобиля всегда будет в полной боевой готовности. Ждём ваших записей на приём!

Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
9 + 7 = ?
Галерея
  • Обслуживаю здесь свой автомобиль уже давно. Вежливый, доброжелательный, а главное грамотный персонал. Мастер всегда разъясняет, что нужно делать срочно, а что "терпит" до следующего визита. Помогают с подбором запчастей, отдают автомобиль всегда в срок. Цены приемлемые. Желаю удачи и дальнейшего процветания.
    Дмитрий Захаревич
    Дмитрий Захаревич
    29.03.2018
  • Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за четкие и безотказные разъяснения по всем вопросам интересовавшим меня, прежде чем я оставила в ремонт машину именно у Вас. Спасибо всем мастерам, которые участвовали в ремонте автомобиля Фольксваген Туарег А189МУ 98, к сожалению, не знаю ни имен,ни фамилий. Была приятно удивлена вежливостью, ценами, качеством и сроками ремонта.
    Анастасия Макеева
    Анастасия Макеева
    29.03.2018