Ремонт коробки передач

  • Проведем ремонт АКПП надежно и быстро
  • Наши мастера профессионалы своего дела
  • Используем самые качественные материалы и детали
  • Выгодная цена на все виды услуг

Главная » Услуги » Коробка передач

Ремонт АКПП

Расчет стоимости ремонта АКПП

Предположительная стоимость:

0 рублей

Наименование работ Стоимость *
1 Техническая консультация Записаться Бесплатно рублей
2 Замена масла Записаться 850 руб. рублей
3 Мойка и дефектовка Записаться от 2000 руб. рублей
4 Диагностика (при последующем ремонте бесплатно) Записаться от 1000 руб. рублей
5 Снятие + установка с переднеприводного авто Записаться от 6000 руб. рублей
6 Снятие + установка с заднеприводного авто Записаться от 6000 руб. рублей
7 Снятие + установка с полноприводного авто Записаться от 8 000 руб. рублей
8 Ремонт 3х и 4х ступенчатых Записаться от 10 000 руб. рублей
9 Ремонт 5-ти ступенчатых Записаться от 12 000 руб. рублей
10 Ремонт 6-ти ступенчатых Записаться от 16 000 руб. рублей
11 Капитальный ремонт Записаться от 15 000 руб. рублей

*На сайте представлены примерные цены на услуги. Итоговая стоимость зависит от модели вашего автомобиля, типа детали и степени поломки.

Ремонт АКПП начинается с диагностики, которая позволит выяснить причины неполадок автомобиля. Если даже нет видимых причин для того, чтобы обращаться к специалистам, стоит как минимум один раз в год, чтобы предотвратить неожиданную поломку и избежать дорогого капремонта . Автомобиль требует большого внимания к себе, особенно ремонт АКПП, и пренебрежение может стоить в лучшем случае капитальным ремонтом, в худшем - лишением здоровья и даже жизни.

Мы производим качественный ремонт коробки передач, в частности наиболее распространенной АКПП Aisin, с использованием  лучших запчастей проверенных и надежных производителей. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование и комплектующие, опытные мастера высокой квалификации производят ремонт автоматической трансмиссии автомобилей иностранного производства или отечественного.

АКПП Форд

Многие автолюбители предпочитают автомобили американской марки Форд и это не удивительно, так как они просторны и комфортны. Автомобили Ford отличаются качественной сборкой. Тем не менее, при несвоевременном обслуживании могут возникать поломки. Уход за автоматом марки Форд не отличается ничем примечательным, а включает в себя вполне стандартный список процедур. Регулярная замена масла и фильтра, в соответствии с рекомендациями производителя, проверка работоспособности. На СТО "Автодар" мы осуществляет ремонт самых часто используемых коробок передач Форд качественно и быстро.
 

АКПП Шевроле

Автомобили Chevrolet имеют широкий ассортиментный ряд моделей, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой передач. Автомат Шевроле часто начинает давать сбои после 80-100 тыс.км. Не редко зоной поломки является гидроблок. У некоторых моделей Chevrolet  коробка передач имеет нетипичные конструктивные особенности. Например, в Шевроле Круз компоненты управления гидравликой имеют разделение на несколько частей, а не являются цельным агрегатом.  Мастера СТО «Автодар» имеют большой опыт и знают специфику и конструктивные особенности,  это позволяет нам найти и устранить причину быстро и качественно.
 

АКПП Ауди

Автоматические коробки передач Audi для своих машин производят сами, поэтому они идеально подходят и отличаются долговечностью. Аккуратная эксплуатация и своевременная замена масла помогут продлить срок службы.  Поломки все же случаются даже у надежных устройств, а коробка Ауди является одним из самых сложных узлов авто. Владельцы Ауди с мощным двигателем должны иметь ввиду, что между турбинным валом и ступицей расположен подшипник и он подвержен износу и это не зависит от манеры вождения. Частой проблемой так же является неисправность ступицы директа или проворачивание втулок планетарной шестерни. Это случается из-за несвоевременной смены рабочей жидкости. Доверьте свой автомобиль нашим мастерам, и мы поможем решить любую проблему с коробкой передач Ауди.


АКПП Мерседес

Машины немецкого концерна Мерседес отличаются надежностью во многом за счет того, что детали имеют огромный ресурс прочности. Для своих автомобилей Мерседес производит коробки-автомат самостоятельно, в отличии от других марок, поэтому они максимально подходят именно для этих автомобилей и это плюс. Но есть и минус и он состоит в более высокой сложности диагностики и ремонта. Частая поломка - протекание сальников, случается это из-за неправильного использования селектора и частых пробуксовок. Если вовремя не произвести ремонт, масло в трансмиссии может полностью вытечь и это приведет к тому, что коробка выйдет из строя полностью. Наши мастера помогут разобраться в чем проблема, главное вовремя обратить внимание на неисправность и показать специалисту.
 

АКПП БМВ

Уход за коробкой передач БМВ вполне обычен – своевременная замена масла и фильтров, а так же требуется особая внимательность при использовании тяжелых прицепов. Не многие водители знают, что коробки-автомат, установленные на автомобилях БМВ выпущены сторонним производителем - «Zahnrad Fabrik» (ZF). В мире этот поставщик  очень известен. Коробки передач производства ZF установлены так же на автомобилях Toyota и многих других. Самой распространенной поломкой в автоматах данного производителя является выход из строя электроники. 

 

АКПП Вольво

Шведский производитель Volvo заслуженно признан одним из самых безопасных и надежных производителей автомобилей. Для своих машин Вольво используют коробки передач производства Getrag и Aisin в роботизированном и гидромеханическом варианте. Наиболее частые проблемы: неисправность гидроблока, фрикционных дисков, планетарной передачи, регулятора давления и тд. Независомо от модели и года выпуска, коробки Вольво по своей конструкции идентичны и имеют около 90% одинаковых деталей в сборке. Произвести ремонт безопасно можно только с помощью специализированного оборудования, так как причин поломки может быть несколько и самостоятельно диагностировать и устранить их проблематично.
 

Ремонт АКПП (автоматической коробки передач)

Водители, собирающиеся приобрести машины с АКПП, должны знать, с какими трудностями они могут столкнуться при эксплуатации подобной техники. Самые распространённые причины поломки заключаются в неправильной эксплуатации, несвоевременном техосмотре и заводском браке.Давайте рассмотрим самые частые поломки АКПП разных типов.

Автоматическая коробка передачПризнаки, что АКПП выход ит из строя:

  • рывки, удары, при переключении передач
  • посторонние шумы в КПП – скрежет, хруст, «вой»
  • нарушение плавности хода
  • пробуксовка при старте и движении под большой нагрузкой
  • глохнет двигатель, при переключении передачи на следующую
  • включение передач происходит только в условиях определенной температуры (холодный мотор, или хорошо прогретый)

Основные повреждения

  1. Поломана кулиса рычага. Старые модели имеют механическую связь между селектором и трансмиссией. В результате данного взаимодействия часто ломается кулиса рычага коробки передач. Поэтому невозможно переключать между режимами, в которых должна функционировать трансмиссия.   

  2. Начинает подтекать масло. Очень частая поломка заключается в декомпрессии уплотнительных прокладок, что приводит к появлению маслянистых подтёков.

  3. Неисправности, связанные с ЭБУ. Электронное управляющее устройство является мозгом всей электроники авто. Потому малейшие сбои в нём негативно влияют на работу автоматической трансмиссии. При этом машина заводится, а вот переключить режимы передач невозможно. Или они переключаются в произвольном порядке.

  4. Неисправности гидроблока. Если АКПП использовали неправильно, то появятся проблемы с гидроблоком. Например, при начале движения без прогрева автомата.

Явный показатель неисправного гидроблока – это скрежетание и наличие вибраций, которые слышны при переключении передач. Бывает, что двигатель глохнет. Также могут ощущаться удары и рывки при смене передач.      

  1. Неисправный гидротрансформатор. Если появляются стуки и шуршание – это проблемы именно с ним. А при замене масла в поддоне останутся следы металлической стружки. Из-за высоких вибраций гидротрансформатора выйдут из строя динамики авто. 
     

Автоматическая коробка передачВ чём заключается ремонт?

  1. В первом случае меняют сломавшийся селектор и кулисы .

  2. Во втором нужно будет заменить прокладки и трансмиссионное масло. А если вы увидели подтёки масла на коробке передач, то нужно будет пройти тщательную диагностику на СТО "Автодар".

  3. Любая поломка ЭБУ не подлежит ремонту, его просто надо поменять.

  4. Точную диагностику неисправности гидроблока выполняют после того, как его демонтируют и разберут.

  5. Гидротрансформаторы ремонтируют за гораздо меньшую сумму, чем обходится ремонт гидроблока и замена ЭБУ.   

 

На СТО «Автодар» проводятся разные виды ремонта автомобилей, включая восстановление (по умеренной стоимости), в частности производим 

ремонт акпп Aisin. Можете смело доверить свою машину нашим мастерам, многолетний опыт позволяет нам предоставлять наилучшее обслуживание, звоните!

Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
7 + 9 = ?
Галерея
  • Обслуживаю здесь свой автомобиль уже давно. Вежливый, доброжелательный, а главное грамотный персонал. Мастер всегда разъясняет, что нужно делать срочно, а что "терпит" до следующего визита. Помогают с подбором запчастей, отдают автомобиль всегда в срок. Цены приемлемые. Желаю удачи и дальнейшего процветания.
    Дмитрий Захаревич
    Дмитрий Захаревич
    29.03.2018
  • Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за четкие и безотказные разъяснения по всем вопросам интересовавшим меня, прежде чем я оставила в ремонт машину именно у Вас. Спасибо всем мастерам, которые участвовали в ремонте автомобиля Фольксваген Туарег А189МУ 98, к сожалению, не знаю ни имен,ни фамилий. Была приятно удивлена вежливостью, ценами, качеством и сроками ремонта.
    Анастасия Макеева
    Анастасия Макеева
    29.03.2018