Автосервис «Автодар» оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию, ремонту и замене автоматических коробок переключения передач. Наши специалисты предлагают оптимальные условия для предоставления профессиональной и высококачественной сервисной помощи при техническом обслуживании АКПП.
В нашем сервисе восстановят работоспособность любых типов и модификаций коробок передач, вне зависимости от модели машины, года выпуска и марки:
- ремонт классических гидравлических коробок;
- обслуживание роботизированных систем;
- ремонт вариаторов;
- восстановление прочих модификаций АКПП, среди которых ZF, Powershift, СДГ.
Каждый из вышеперечисленных видов коробок обладает отличительными конструкционными особенностями. Поэтому техническое обслуживание определенной модификации требует соответствующей подготовки и применения материально-технической базы.
Специалисты сервиса «Автодар» выполнят работы любой сложности оперативно, качественно и, конечно же, с соблюдением технических норм и предписаний производителя.
Наши услуги
За годы работы на автомобильном рынке мы приобрели колоссальный опыт в ремонте и замене АКПП в Санкт-Петербурге. Наши автомеханики восстановили множество АКПП всевозможных модификаций. Нам по силам выполнить техническое обслуживание любого уровня сложности и решить широкий спектр задач:
- оперативный ремонт коробки переключения передач;
- высокоточная компьютерная диагностика – как при наличии неполадки или в качестве плановой проверки;
- различные виды ТО;
- полная замена АКПП, которая пришла в негодность;
- в наличии огромный выбор комплектующих и расходно-технических материалов;
- продажа КПП в сборе или отдельных компонентов для проведения оперативной замены.
Признаки выхода из строя
Покупая автомобиль, оснащенный АКПП, каждый водитель должен отдавать отчет – с какими сложностями он имеет шансы столкнуться, эксплуатируя подобное механическое транспортное средство. Самые частые причины поломок автоматической коробки – это:
- заводской брак;
- естественный износ;
- несвоевременный осмотр специалистами;
- неправильное использование коробки (агрессивная езда).
Основные повреждения
-
Поломана кулиса рычага. Старые модели имеют механическую связь между селектором и трансмиссией. В результате данного взаимодействия часто ломается кулиса рычага коробки передач. Поэтому невозможно переключать между режимами, в которых должна функционировать трансмиссия.
-
Начинает подтекать масло. Очень частая поломка заключается в декомпрессии уплотнительных прокладок, что приводит к появлению маслянистых подтёков.
-
Неисправности, связанные с ЭБУ. Электронное управляющее устройство является мозгом всей электроники авто. Потому малейшие сбои в нём негативно влияют на работу автоматической трансмиссии. При этом машина заводится, а вот переключить режимы передач невозможно. Или они переключаются в произвольном порядке.
-
Неисправности гидроблока. Если АКПП использовали неправильно, то появятся проблемы с гидроблоком. Например, при начале движения без прогрева автомата.
Явный показатель неисправного гидроблока – это скрежетание и наличие вибраций, которые слышны при переключении передач. Бывает, что двигатель глохнет. Также могут ощущаться удары и рывки при смене передач. -
Неисправный гидротрансформатор. Если появляются стуки и шуршание – это проблемы именно с ним. А при замене масла в поддоне останутся следы металлической стружки. Из-за высоких вибраций гидротрансформатора выйдут из строя динамики авто.
Как выглядит восстановительный процесс?
Ремонт АКПП во многом зависит от типа поломки, а также модификации самого устройства. К примеру, о неисправности гидротрансформатора указывают характерные звуки - постукивание и шуршание. А при замене масла будут видны следы стружек.
Ярчайший признак неисправности гидравлического блока – вибрации и остановка работы двигателя. Также при смене передач могут ощущаться рывки, вибрации и прочие отклонения от нормального режима работы.
Повреждена кулиса рычага? В данном случае выход один – замена селектора и кулисы. Или замечены подтеки масла? Требуется произвести тщательную диагностику всей трансмиссионной системы – с возможной заменой всех прокладок и самой рабочей жидкости.
Если проблемы коснулись ЭБУ, то здесь поможет исключительно полная замена всего блока. Диагностика гидроблока возможна после демонтажа и полного разбора устройства. С гидротрансформатором ремонтные мероприятия обойдутся в разы дешевле.
В чём заключается ремонт?
- В первом случае меняют сломавшийся селектор и кулисы.
- Во втором нужно будет заменить прокладки и трансмиссионное масло. А если вы увидели подтёки масла на коробке передач, то нужно будет пройти тщательную диагностику на СТО "Автодар".
- Любая поломка ЭБУ не подлежит ремонту, его просто надо поменять.
- Точную диагностику неисправности гидроблока выполняют после того, как его демонтируют и разберут.
- Гидротрансформаторы ремонтируют за гораздо меньшую сумму, чем обходится ремонт гидроблока и замена ЭБУ.
.png)
Можете смело доверить свою машину нашим мастерам, многолетний опыт позволяет нам предоставлять наилучшее обслуживание, звоните!
Своевременная диагностика и ремонт АКПП в «Автодар» - залог исправной работы
Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогой механизм любого современного автомобиля. Именно по этой причине обслуживание трансмиссии нужно доверять профессионалам своего дела.
СТО «Автодар» - это узкоспециализированная мастерская, которая располагает штатом опытных механиков и современным компьютеризованным диагностическим оборудованием. Любая поломка, даже самая мельчайшая, будет выявлена на раннем этапе, что позволит сэкономить средства в будущем и избежать неожиданной поломки на дороге.
СТО «Автодар» гарантирует качество оказываемых услуг. Мы вернем работоспособность АКПП при всех возможных неполадках. И предлагаем прозрачные условия сотрудничества:
В наличии сертифицированные запчасти, поэтому с ремонтом долго ждать не придется. А условия выполнения технического обслуживания максимально приближенные к производственным, рекомендованные самым заводом-изготовителем.