Ремонт коробки передач

  • Проведем ремонт АКПП надежно и быстро
  • Наши мастера профессионалы своего дела
  • Используем самые качественные материалы и детали
  • Выгодная цена на все виды услуг

Ремонт АКПП


 

Расчет стоимости ремонта АКПП

Предположительная стоимость:

0 рублей

Наименование работ
Стоимость *
Техническая консультация
Бесплатно
Замена масла
850 руб.
Мойка и дефектовка
от 2000 руб.
Диагностика (при последующем ремонте бесплатно)
от 1000 руб.
Снятие + установка с переднеприводного авто
от 6000 руб.
Снятие + установка с заднеприводного авто
от 6000 руб.
Снятие + установка с полноприводного авто
от 8 000 руб.
Ремонт 3х и 4х ступенчатых
от 10 000 руб.
Ремонт 5-ти ступенчатых
от 12 000 руб.
Ремонт 6-ти ступенчатых
от 16 000 руб.
Капитальный ремонт
от 15 000 руб.
*На сайте представлены примерные цены на услуги. Итоговая стоимость зависит от модели вашего автомобиля, типа детали и степени поломки.
Ремонт АКПП по маркам

Автосервис «Автодар» оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию, ремонту и замене автоматических коробок переключения передач. Наши специалисты предлагают оптимальные условия для предоставления профессиональной и высококачественной сервисной помощи при техническом обслуживании АКПП.

В нашем сервисе восстановят работоспособность любых типов и модификаций коробок передач, вне зависимости от модели машины, года выпуска и марки:

  • ремонт классических гидравлических коробок;
  • обслуживание роботизированных систем;
  • ремонт вариаторов;
  • восстановление прочих модификаций АКПП, среди которых ZF, Powershift, СДГ.

Каждый из вышеперечисленных видов коробок обладает отличительными конструкционными особенностями. Поэтому техническое обслуживание определенной модификации требует соответствующей подготовки и применения материально-технической базы.

Специалисты сервиса «Автодар» выполнят работы любой сложности оперативно, качественно и, конечно же, с соблюдением технических норм и предписаний производителя.

Наши услуги

За годы работы на автомобильном рынке мы приобрели колоссальный опыт в ремонте и замене АКПП в Санкт-Петербурге. Наши автомеханики восстановили множество АКПП всевозможных модификаций. Нам по силам выполнить техническое обслуживание любого уровня сложности и решить широкий спектр задач:

  • оперативный ремонт коробки переключения передач;
  • высокоточная компьютерная диагностика – как при наличии неполадки или в качестве плановой проверки;
  • различные виды ТО;
  • полная замена АКПП, которая пришла в негодность;
  • в наличии огромный выбор комплектующих и расходно-технических материалов;
  • продажа КПП в сборе или отдельных компонентов для проведения оперативной замены.

Признаки выхода из строя

Покупая автомобиль, оснащенный АКПП, каждый водитель должен отдавать отчет – с какими сложностями он имеет шансы столкнуться, эксплуатируя подобное механическое транспортное средство. Самые частые причины поломок автоматической коробки – это:

  • заводской брак;
  • естественный износ;
  • несвоевременный осмотр специалистами;
  • неправильное использование коробки (агрессивная езда).

Основные повреждения

  • Поломана кулиса рычага. Старые модели имеют механическую связь между селектором и трансмиссией. В результате данного взаимодействия часто ломается кулиса рычага коробки передач. Поэтому невозможно переключать между режимами, в которых должна функционировать трансмиссия.
  • Начинает подтекать масло. Очень частая поломка заключается в декомпрессии уплотнительных прокладок, что приводит к появлению маслянистых подтёков.
  • Неисправности, связанные с ЭБУ. Электронное управляющее устройство является мозгом всей электроники авто. Потому малейшие сбои в нём негативно влияют на работу автоматической трансмиссии. При этом машина заводится, а вот переключить режимы передач невозможно. Или они переключаются в произвольном порядке.
  • Неисправности гидроблока. Если АКПП использовали неправильно, то появятся проблемы с гидроблоком. Например, при начале движения без прогрева автомата.
    Явный показатель неисправного гидроблока – это скрежетание и наличие вибраций, которые слышны при переключении передач. Бывает, что двигатель глохнет. Также могут ощущаться удары и рывки при смене передач.
  • Неисправный гидротрансформатор. Если появляются стуки и шуршание – это проблемы именно с ним. А при замене масла в поддоне останутся следы металлической стружки. Из-за высоких вибраций гидротрансформатора выйдут из строя динамики авто.

Как выглядит восстановительный процесс?

Ремонт АКПП во многом зависит от типа поломки, а также модификации самого устройства. К примеру, о неисправности гидротрансформатора указывают характерные звуки - постукивание и шуршание. А при замене масла будут видны следы стружек.

Ярчайший признак неисправности гидравлического блока – вибрации и остановка работы двигателя. Также при смене передач могут ощущаться рывки, вибрации и прочие отклонения от нормального режима работы.

Повреждена кулиса рычага? В данном случае выход один – замена селектора и кулисы. Или замечены подтеки масла? Требуется произвести тщательную диагностику всей трансмиссионной системы – с возможной заменой всех прокладок и самой рабочей жидкости.

Если проблемы коснулись ЭБУ, то здесь поможет исключительно полная замена всего блока. Диагностика гидроблока возможна после демонтажа и полного разбора устройства. С гидротрансформатором ремонтные мероприятия обойдутся в разы дешевле.

В чём заключается ремонт?

  • В первом случае меняют сломавшийся селектор и кулисы.
  • Во втором нужно будет заменить прокладки и трансмиссионное масло. А если вы увидели подтёки масла на коробке передач, то нужно будет пройти тщательную диагностику на СТО "Автодар".
  • Любая поломка ЭБУ не подлежит ремонту, его просто надо поменять.
  • Точную диагностику неисправности гидроблока выполняют после того, как его демонтируют и разберут.
  • Гидротрансформаторы ремонтируют за гораздо меньшую сумму, чем обходится ремонт гидроблока и замена ЭБУ.

Можете смело доверить свою машину нашим мастерам, многолетний опыт позволяет нам предоставлять наилучшее обслуживание, звоните!

Своевременная диагностика и ремонт АКПП в «Автодар» - залог исправной работы

Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогой механизм любого современного автомобиля. Именно по этой причине обслуживание трансмиссии нужно доверять профессионалам своего дела.

СТО «Автодар» - это узкоспециализированная мастерская, которая располагает штатом опытных механиков и современным компьютеризованным диагностическим оборудованием. Любая поломка, даже самая мельчайшая, будет выявлена на раннем этапе, что позволит сэкономить средства в будущем и избежать неожиданной поломки на дороге.

СТО «Автодар» гарантирует качество оказываемых услуг. Мы вернем работоспособность АКПП при всех возможных неполадках. И предлагаем прозрачные условия сотрудничества:

В наличии сертифицированные запчасти, поэтому с ремонтом долго ждать не придется. А условия выполнения технического обслуживания максимально приближенные к производственным, рекомендованные самым заводом-изготовителем.

 

Отзывы о нашей работе
  • Владимир, Отзыв с Zoon
    Обратился в данный сервис, по рекомендации предыдущего владельца моего автомобиля. Обратился с со следующей проблемой: на Вольво ХС 90 перестала ехать АКПП....
  • Анонимный отзыв с Яндекс.Карты
    У меня Land Cruiser 200 по каким-то причинам нижняя дверь багажника перестала реагировать на дерганье за рычаг открывания.С верхней никаких проблем не замечено,...
  • Неустроев Сергей
    У меня Хендай Солярис. Заезжал сюда неоднократно, даже делал ремонт коробки здесь. Вопросов нет, нареканий тоже. Цены приемлемые. Однозначно рекомендую.
  • Смотреть все отзывы
    Оставьте заявку
    Мы свяжемся с Вами в течение 10 минут
    7 + 7 = ?