Модификация;ZZ3407S3867E
Модель двигателя;D10.38-50 (Euro V), топливная система Bosch/вентилятор с силиконовым маслом, защита двигателя, пакет для холодных зон
Мощность;380 л. с.
Объём двигателя;9 726 см³
Описание двигателя;дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием
Колесная база;3 825 + 1 350 мм
Колёсная формула;8 x 4
Шины;315/80R22.5, марка Triangle TR918\узорчатый
Ширина передней колеи; 2 022 мм
Ширина задней колеи;1 830 мм
Передняя подвеска;модель VGD95, зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска;модель MCP16ZG, передаточное число 4.77. Мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.
Рулевое управление;модель ZF8118 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем
Сцепление;диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 430 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем
Коробка передач;HW19712
Модель кабины;HW76, односпальная, с кондиционером
Тормозная система;EBS+ESC,рычаг автоматической регулировки, металлическая труба, 2-х контурная с пневматическим приводом. Стояночный тормоз, привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки. Вспомогательная тормозная система:моторный тормоз замедлитель.
Грузоподъёмность;40 т
Емкость топливного бака;600 л
Д х Ш х В кузова; 7 600 х 2 300 х 1 500 мм
Объем кузова;26.22 м³ (прямой, с подогревом)
Толщина кузовадно / борт; 8 / 6 мм
Остальное стандартно;общие требования к сертификации E-mark (для России),передняя и нижняя защита, система экстренного вызова,воздушный фильтр масляной ванны, русский инструмент, тревога износа, огнетушитель 2 кг, защитная решетка промежуточного охладителя