Модификация;ZZ3327S3847E
Модель двигателя;D10.38-50 (Euro V), топливная система Bosch/вентилятор с силиконовым маслом, защита двигателя, пакет для холодных зон
Мощность;380 л. с.
Объём двигателя;9 726 см³
Описание двигателя;дизельный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, с объёмным смесеобразованием
Колесная база; 3 825 + 1 350 мм
Колёсная формула;6 x 4
Шины;315/80R22.5, марка TRIANGLE TR918, узорчатый
Ширина передней колеи;2 022 мм
Ширина задней колеи;1 830 мм
Передняя подвеска;модель VGD95, зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска;модель MCP16ZG, передаточное число 4.77, мосты MAN последнего поколения обладают большой универсальностью и могут использоваться с осевыми шестернями, поперечными валами, планетарными передачами, большинством подшипников, тормозными барабанами, торцевыми крышками, контргайками и т. д.
Рулевое управление;модель ZF8118 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем
Сцепление;диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 430 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем
Коробка передач;HW19712
Модель кабины;HW76, односпальная, с кондиционером
Тормозная система;EBS + ESC, рычаг автоматической регулировки, металлическая труба, 2-х контурная с пневматическим приводом
Стояночный тормоз;привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки
Вспомогательная тормозная система;моторный тормоз замедлитель
Грузоподъёмность;25.0 т
Емкость топливного бака;600 л
Д х Ш х В кузова;5 600 х 2 300 х 1 500 мм
Объем кузова;19.32 м³ (прямой, с подогревом)
Толщина кузова, дно / борт;8 / 6 мм
Остальное стандартно;общие требования к сертификации E-mark (для России),передняя и нижняя защита, система экстренного вызова, воздушный фильтр с масляной ванной, русский инструмент, тревога износа, огнетушитель 2 кг, защитная решетка промежуточного охладителя